Кадастровый паспорт здания

Топографическая съемка Геология Экология Кадастр
Кадастровый паспорт строения

Получение кадастрового паспорта на здание: документы

В жизни случаются ситуации, в которых требуется осуществить операции с собственным строением. Это предполагает коммерческого назначения. Иначе права на объект доказать не выйдет, а соответственно совершить продажу, обмен, наследовать, оформить в залог либо сдать в официальную аренду тоже.

Кадастровый документ: как получить?

Получить кадастровый паспорт строения реально, обратившись в бюро техинвентаризации. В специальной кадастровой форме хранятся полные сведения о строении.

К объектам, на которые требуется такой документ, можно отнести:

  1. Отдельные помещения, квартиры.
  2. Земучастки.
  3. Коттеджи, частные дома.
  4. Промышленные, коммерческие строения.

Данные в кадастровом паспорте здания зачастую представлены на двух листах, где изложены общие сведения и грамотно составленный картографический план. Стоит учесть, что предусмотрено несколько видов документов: на земнадел, на жилые/нежилые объекты, на недостроенную недвижимость. Процесс получения этой документации, строго регламентируется: факты о строении обязаны быть внесены в Единый реестр.

Всегда ли требуется паспорт на строение?

Если объект эксплуатируется только собственником, и у него нет дальновидных планов его реализовать, сдать в аренду, подарить или застраховать, то кадастровый паспорт здания не нужен. Не потребуется столь специфический документ и при оформлении земнадела (только в случае, когда земучасток уже зарегистрирован).

Перечень документов для кадастрового паспорта

Чтобы быстро оформить получение кадастрового паспорта на здание, документы нужны такие:

  • правоустанавливающая документация;
  • свидетельство о прохождении госрегистрации;
  • документ, подтверждающий оплату госпошлины (квитанция);
  • техпаспорт на здание;
  • паспорт заказчика.

Оформляя заказ следует учитывать, что, в зависимости от территориальной принадлежности, список документов может разниться. Такой паспорт не имеет сроков годности (согласно законодательству), но сведения об объекте актуальны только до момента пока не были реализованы любые изменения. Срок годности на информацию о жилых строениях − 12 месяцев, на нежилые объекты − 5 лет. При перестройке, увеличении площади объекта кадастровый паспорт на здание будет недействительным − его необходимо обновлять.

Какие данные включает кадастровый документ на строение?

Традиционно кадастровый паспорт на здание следующую содержит информацию:

  • фактическое месторасположение;
  • назначение объекта;
  • вид конструкции (для жилых строений);
  • размер;
  • инвентаризационный код;
  • этажность конструкции;
  • кадастровый уникальный номер;
  • точная дата выполнения техэкспертизы;
  • название фирмы, выдавшей документ.

Кроме общих сведений, документ содержит графический раздел − грамотно оформленную план-схему с точным указанием масштаба.

При желании быстрее получить кадастровую документацию и гарантированно избежать временных проволочек и лишних финансовых трат, обратитесь в специализированную фирму ООО «Геотоп Инжиниринг», имеющую сертификат и разрешения на подобные работы. Цена такой услуги зачастую немного выше, но вы точно получите долгожданные документы в достаточно сжатые сроки.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ:
  1. Оформление кадастрового паспорта на земельный участок
  2. Оформление кадастрового паспорта на квартиру
  3. Оформление кадастрового паспорта на дом
  4. Оформление кадастрового паспорта на землю
  5. Оформление кадастрового паспорта на недвижимость
  6. Оформление кадастрового паспорта на помещения
Бесплатная консультация:

Сегодня на связи:
Руководитель отдела продаж:
БАРДИН
Владимир Юрьевич
Ведущий специалист:
ГОРДИЕНКО
Анатолий Николаевич
Руководитель камерального отдела:
ЖАЛДЫБИНА
Анастасия Владимировна
Работы по геологии:
Работы по геодезии:
Работы по экологии:
Кадастровые работы: