Топографическая съемка Геология Экология Кадастр
Съёмка плана путей железнодорожных станций Москва

Для каждой железнодорожной станции РФ соответствующими службами составлен план путей, который изготавливается с помощью геодезических организаций. Съемка плана путей железнодорожной станции в Москве должна выполняться лишь той компанией, которая прошла аттестацию и имеет лицензию на производство подобных изыскательных работ. Съемка плана путей железнодорожной станции производится по заказу службы пути железной дороги.

Перед началом работ составляется техническое задание, которое проходит согласование у ведущих специалистов и утверждается к исполнению начальником дороги.

Когда и зачем производится съемка железнодорожных путей станции? Это происходит в тех случаях, когда на станции была произведена реконструкция путевого хозяйства; после капитальных ремонтов участков путей; при утрате по каким-либо причинам пунктов реперной сети, исходя из координат которых раньше выполнялась геодезическая съемка плана путей железнодорожной станции.

Документом, подтверждающим рабочее состояние железнодорожного пути, является технический паспорт, в ходе составления которого обязательно выполнялась съемка профиля железнодорожной пути. При съемке плана путей железнодорожной станции чертежи продольного профиля составляется в различных масштабах: съемка вертикальная – в м 1:100 или 1:200, горизонтальна в масштабах от 1:1000 до 1:5000. Масштаб выполнения чертежа продольного профиля пути определяется на месте геодезистом, и зависит от длины участка снимаемой пути и разницы высот отметок. Когда возникает необходимость построения поперечного профиля пути, масштаб определяется по размеру создаваемого стандартного чертежа.

Съемка плана путей железнодорожной станции – достаточно продолжительный, требующий немалого труда процесс. Кроме того, съемка продольного профиля железнодорожного пути в Москве – очень ответственное мероприятие, от результатов которого зависит безопасная эксплуатация станции.

Съемка плана путей железнодорожной станции проходит в строгом соответствии регламенту:

  • cлужба пути оформляет техническое задание;
  • управление дороги дает разрешение на съемку;
  • предоставляются исходные табличные данные;
  • при проведении рекогносцировки закрепляются съемочные пункты;
  • проведение собственно съемки путей и сооружений;
  • выполняется лабораторный (камеральный) анализ собранной информации;
  • составляется план путей и передается заказчику.

Определив границы, в которых будет производиться съемка плана путей железнодорожной станции, разбивается пикетаж. Пункты съемки размечаются на шейках рельсов; также должно быть зафиксировано расположение каждой стрелки, их специальных составляющих. При наличии изолирующих стыков – они тоже фиксируются, наряду со светофорами, водоотводными приспособлениями и т. д. В обязательном порядке измеряется уровень пересечений железнодорожного полотна различными линиями коммуникаций.

Съемка плана путей железнодорожной станции по своей точности должна соответствовать всем требованиям нормативных актов. В документах указывается, что ошибки при подобных съемках не должны превышать 0,1 м. Также рекомендуется использовать современные геодезическое оборудование и методики, в частности, – сканирование с помощью лазерных приборов, дающее высокую точность. Результат съемки плана пути должны быть представлены в бумажном и электронном варианте.

Съемка плана путей железнодорожной станции, выполненная компанией ООО "Геотоп Инжиниринг", проводится качественно и в точно оговоренные сроки, в полном соответствии со всеми нормативными требованиями.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ:
  1. Кадастровый номер
  2. Геодезические изыскания для строительства
  3. Профиль железнодорожного пути
Бесплатная консультация:

Сегодня на связи:
Руководитель отдела продаж:
БАРДИН
Владимир Юрьевич
Ведущий специалист:
ГОРДИЕНКО
Анатолий Николаевич
Руководитель камерального отдела:
ЖАЛДЫБИНА
Анастасия Владимировна
Работы по геологии:
Работы по геодезии:
Работы по экологии:
Кадастровые работы:

Цена вызова бригады от 6 000 р. за объект.