Топографическая съемка Геология Экология Кадастр
Нивелировки и рихтовки подкрановых путей

Нивелировка подкрановых путей это комплекс работ по определению отклонений в высотных отметках подкрановых путей, установление их деформаций. Осуществление нивелировки и рихтовки подкрановых путей должно проходить периодично и соответственно рабочему графику. Данный процесс проверки необходим для того, что бы предотвратить возможную угрозу работникам и грузовому подъемному оборудованию.

Для проведения работ по нивелировке специалисты ООО “ГЕОТОП ИНЖИНИРИНГ” в Москве и области используют высокоточное геодезическое оборудование, позволяющее производить диагностику состояния подкрановых и прочих несущих поверхностей с обеспечением любой требуемой точности.

Этапы работ по нивелировке и рихтовке подкрановых путей (рельс):

  • предварительная нивелировка для определения деформаций;
  • проведения ремонтов непосредственно по осям;
  • осуществление ремонта головок по всей их высоте;
  • наладка стыков;
  • смена устарелых и заношенных путей;
  • исполнительная нивелировка.

При этом до начала проведения работ должна производиться первоначальная нивелировка, по которой выявляются недопустимые отклонения путей. После выполнения этапов работ по рихтовке должна быть проведена исполнительная нивелировка, подтверждающая установку отрихтованных путей в пределах допуска.

Профилактические осмотры, которые проводятся систематически, показывают все отклонения от норм, тогда и появляется потребность вести инженерно-геодезические работы и нивелировку, благодаря чему осуществляются процедуры по восстановления параметров рельсов, возврат к их верным изначальным величинам.

Выполнение нивелировки и рихтовки подкрановых путей ООО «ГЕОТОП ИНЖИНИРИНГ» в Москве и области проводится исключительно квалифицированными сотрудниками.

Нивелировки и рихтовки подкрановых путей

Рекомендации по регулярному обследованию подкрановых путей:

  • в весенний период времени, когда часто наблюдается оттаивание грунта, а еще в осеннее и летнее время (в дни проливных дождей) осмотры самих рельсов и их ширину колеи нужно выполнять ежедневно. А вот прибегнуть к нивелировкам придется приблизительно один раз в неделю;
  • в целом, при нормальных погодных условиях, выполнять нивелировку можно не чаще одного раза в течении 28-31дня; в обязательном порядке проверяется дистанция от траншей и котлованов к рельсам;
  • для исключения негативных последствий при столкновении механизма, который двигается с максимальным грузом, окончания подкрановых путей нужно обеспечивать инвентарными упорами;
  • во время проведения обследования нужно вести крановый журнал с занесением туда всех результатов проводимых нивелировок на путях.
Нивелировки и рихтовки подкрановых путей

Виды работ при проведении нивелировки и восстановлении путей:

  • проведение нивелировки и обследования технического состояния как наземных, так и подземных подкрановых путей, а еще балок, монорельсов, оснований из бетона или шпал, крепежей, рельсов. В результате заказчик получит письменное заключение;
  • проведения работ демонтажа надземных путей;
  • сооружение надземных путей (включительно с подкрановыми балками и монорельсами);
  • осуществление рихтовки, а также монтажных работ с надземными путями, в их число входят
  • рельсы, балки, монорельсы, настройка пространственного положения;
  • изготовление отдельных частей креплений рельсов и подкрановых балок;
  • составление технических документов и проведение работ с целью повышение нагрузочной способности подкрановых балок и монорельсов;
  • проведения работ по изготовлению, монтажу и, конечно же, обновлению тупиковых упоров и безударной конструкции.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ:
  1. Гироскопическое ориентирование горных выработок
Бесплатная консультация:

Сегодня на связи:
Руководитель отдела продаж:
БАРДИН
Владимир Юрьевич
Ведущий специалист:
ГОРДИЕНКО
Анатолий Николаевич
Руководитель камерального отдела:
ЖАЛДЫБИНА
Анастасия Владимировна
Работы по геологии:
Работы по геодезии:
Работы по экологии:
Кадастровые работы:

Цена вызова бригады от 12 000 р. за 100 погонных метров.