Топографическая съемка Геология Экология Кадастр
Профиль железнодорожного пути Москва

Железная дорога любого вида представляет собой комплексное инженерное сооружение, предназначенное для прохода по нему составов со строго определенной скоростью. Перед началом постройки железнодорожного пути, как и всякого инженерного сооружения, выполняется его проектирование, где главными, определяющими весь ход строительства, являются два элемента: продольный и поперечный профиль полотна.

Продольный профиль железнодорожного пути – это чертеж разреза по вертикали главной оси будущего полотна дороги. Профиль железнодорожного пути Москва складывается из множества горизонтальных участков и уклонов. Все эти отрезки, составляющие профиль дороги, определяются как его элементы. Если же такие участки имеют значительную разность уклона, они соединяются вертикальной кривой.

Профиль железнодорожного пути не зря считается основным элементом дороги: именно от него в основном зависит безопасная эксплуатация дороги и плавное прохождение составов. Элементы профиля так же играют ведущую роль в обеспечении нормального движения: как можно большая длина и меньшая разница уклонов между ними позволяют уменьшить нагрузки и усилия локомотива, необходимые для передвижения поезда. Это в свою очередь, позволяет экономить горюче-смазочные материалы, ресурсы двигателей, продлевает срок эксплуатации подвижного состава. Особо неблагоприятным считается такой профиль железнодорожного пути, который состоит из большого количества элементов со значительной разностью уклонов.

Идеальным мог бы быть такой профиль железнодорожного пути, который представлял бы собой прямую линию с пологими спусками и подъемами. Но таких профилей в реальной жизни практически не существует: необходимо рассчитывать подходы к городам, большим узловым станциям. Значительные усилия проектировщиков требуются и для расчетов оптимального обхода природных преград в Москве в виде рек, озер, болот, гор и т. д. Также неровности поверхности земли и экономические соображения не позволяют проводить железную дорогу кратчайшим путем.

Для определения профиля железнодорожного пути перед проектными работами выполняются геодезические изыскания. Съемки профиля проводят или специализированные проектные институты, либо геодезические компании, имеющие все разрешительные государственные документы. Для выполнения работ используют различные способы съемки: метод геометрического нивелирования (с применением нивелира), или тригонометрический метод (применяется электронный тахеометр). Когда выполняется инструментальная проверка плана и профиля железнодорожных путей в Москве – используются такая же методика, с добавлением съемки воздушных пересечений путей различными линиями коммуникаций и других объектов железнодорожного хозяйства.

Поперечный профиль железнодорожного пути – его вторая основная составляющая. Поперечный профиль, или поперечник – это чертеж разреза, перпендикулярного по отношению к основной оси дороги. Поперечный профиль определяет вид земляного полотна, которое будет сооружено при постройке дороги: насыпи, выемки и прочие. Так как полотно дороги непосредственно на земную поверхность не укладывается из-за отсутствия идеально ровных площадей, необходимо вычерчивать пеперечник, который также имеет свои составляющие элементы.

Точность и неоднократная проверка всех данных – наш стиль работы. Поперечный и продольный профиль железнодорожного пути в Москве и Московской области, изготовленный по заказу компанией ООО "Геотоп Инжиниринг" – документ, позволяющий провести прокладку магистрали без геодезических проблем.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ:
  1. Проект производства геодезических работ
Бесплатная консультация:

Сегодня на связи:
Руководитель отдела продаж:
ГОРДИЕНКО
Анатолий Николаевич
Ведущий специалист камерального отдела:
БАРДИН
Владимир Юрьевич
Руководитель камерального отдела:
ЖАЛДЫБИНА
Анастасия Владимировна
Работы по геологии:
Работы по экологии:
Кадастровые работы:

Цена вызова бригады от 6 000 р. за объект.